Аналитический отчет по украинскому сегменту интернет магазинов с точки зрения bud-line
На просторе украинского Интернета содержится великое множество разнообразных магазинов. При этом самым занятым сектором является рынок инструмента, стройматериалов и стройоборудования. И хотя предложений в этом секторе много, постоянно увеличивающийся спрос пока еще позволяет развиваться в этой сфере, если, конечно, есть возможность предложить достойную цену покупателю.
Хотелось бы рассмотреть данную тему с точки зрения недавно открытого интернет-магазина «bud-line. Все для дома и ремонта». Наш магазин предлагает широкий ассортимент стройматериалов, оборудования, ручного и электроинструмента, сантехники и электротоваров для строительства и ремонта. В каталоге магазина bud-line насчитывается 6 категорий и более 2500 наименований товара в сфере строительства и ремонта. Как в любом магазине у нас есть более популярные товары и товары, которые пользуются меньшим спросом. Проанализировав наши продажи за последний месяц, можно уверенно сделать вывод, что самыми популярными категориями в нашем интернет-магазине являются электроинструмент, стройматериалы и сантехника. Среди электроинструмента повышенным спросом пользуются такие бренды как Makita, Bosch и Интерскол. Среди подкатегорий электроинструмента наибольшей популярностью пользуются дрели, шуруповерты и болгарки. В силу последних изменений на рынке строительства, а именно «разморозки» к весне некоторых стройплощадок, ремонтов домов и квартир, увеличился спрос на песок, цемент (большими партиями), гипсокартон, шпатлевки, клеи и краски. Особо интересуют покупателей товары категории стройматериалов торговых марок Knauf и Ceresit. Если человек задумал глобальный ремонт в квартире, а конкретнее, в ванной комнате, то единственное, на чем он точно не будет экономить, так это на ванной. Из ассортимента нашего магазина в этой сфере стоит выделить торговую марку Ravak (производство-Чехия). Их лидерство определяется даже их слоганом: «Если ванная комната, то RAVAK». Данные для анализа работы и, прежде всего, спроса на товар мы получаем от операторов нашего контакт-центра, работа которого состоит не только в ответах на вопросы потенциальных клиентов, а и в подборе альтернативных вариантов, в случае отсутствия у нас необходимого товара. В некоторых случаях, если клиент согласен ответить на несколько вопросов, операторы контакт-центра проводят мини-анкетирование или короткий опрос для определения аудитории, которая заинтересовалась продукцией нашего интернет-магазина. Полученные данные еженедельно анализируются и на основе этого анализа, организация работы и доставки в bud-line совершенствуется. Четкая работа курьерской службы позволяет в кратчайшие сроки доставить необходимый заказ клиенту, что положительно влияет на оценку работы интернет-магазина. Работа нашего интернет-магазина охватывает не только Киев и города-спутники, а и всю Украину. Хочется добавить, что наблюдается снижение количества доставок в период кризиса, о чем заявляют и другие интернет-магазины разного профиля, соотвественно ресурс курьерской службы в 2009 году существенно сократился. Отдельно хотелось бы сказать про целевую аудиторию и платежеспособность населения. В последнее время наблюдается тенденция к экономии и, вследствие этого, желание населения за меньшую сумму купить качественный товар. Поэтому товары китайского, украинского и российского производства достойного качества, предложенные как альтернативный вариант, уже не вызывают удивления у покупателя, а даже положительно воспринимаются. В связи с этим более дорогие зарубежные торговые марки электроинструментов, например, успешно вытесняются товарами марок Stern и Фиолент. Торговая марка Фиолент – это украинский аналог зарубежных производителей, который достойно зарекомендовал себя еще в 90-е годы. Особо хотелось бы остановиться на главном аспекте работы интернет-магазина – заказах. И если проанализировать количество полученных и выполненных заказов, то наблюдается тенденция к, так называемой, «потере» заказа. С чем это связано? Сейчас существует две основные причины, почему заказ может получить статут «невыполненного». • Первая и главная – это финансовая ситуация на рынке Украины. Из-за нестабильности гривны и часто меняющегося курса доллара и евро, цена, указанная в интернет-магазине может не соответствовать действительности. И это совершенно не связанно с неправдивой информацией на сайте. Причиной этого является изменение цен поставщиком. И если в начале месяца цена, например, на электроинструмент Bosch фиксированная, то к концу месяца она может существенно увеличится. • Вторая причина потери заказа, а точнее даже следствие от первой, заключается в неожиданной пропаже некоторых торговых марок с рынка. Такая ситуация наблюдалась не так давно с торговыми марками Stern и DWT. Спрос на них большой, а в наличии их практически нет. В таком случае, как уже упоминалось, необходимо предлагать клиентам альтернативные варианты, такие как Фиолент и Интерскол. Так как работа bud-line направлена на удовлетворение потребностей всех клиентов, то и товары в нашем интернет-магазине представлены в категориях как для домашнего, так и для полупрофессионального и профессионального применения. Особенно это касается электроинструмента и ручного инструмента. Одним из показателей эффективности в сфере продаж через интернет-магазин можно уверенно назвать посещаемость сайта. И если в первые дни приток посетителей исчислялся единицами, то за последний месяц посещаемость сайта ежедневно увеличивается на 10-20 человек и теперь исчисляется сотнями в день. Количество звонков и заказов в день увеличивается в геометрической прогрессии, что свидетельствует об уверенно занятой позиции на рынке нашего интернет-магазина в сети Интернет. Автор: Инна Осипова |
Купить онлайн
- Товары онлайн
- Ваш товар
- Помочь Армии!
Каталог скидок
0
Спорт
Торговые центры
- Gulliver ТЦ
- ART MALL ТЦ
- Проспект ТЦ
- Диамант ТЦ
- 4Room ТЦ
- АРАКС ТЦ
- Апрель ТЦ
- SilverBreeze ТОЦ
- Мармелад ТРЦ
- Левобережный ТЦ
- inSilver ТРЦ
- РАЙОН ТРЦ
- PROMENADA PARK
- Ocean Plaza ТРЦ
- Дарынок ТЦ
Голосование
Скидки на какие товары вы чаще всего ищете?
Свежие скидки
ROZETKA
Новинка! Уже в продаже веб-камера Logitech MX Brio...ROZETKA
Дополнительная скидка 15% при добавлении в корзину одежды,...ROZETKA
Акция! К зубным щеткам RZTK Sonic - насадки...ROZETKA
Акция! Скидки до 25% на велосипеды и аксессуары!...ROZETKA
Стиральные машины и сушильные автоматы Beko по привлекательному...ROZETKA
Скидки до 40% на весеннюю детскую одежду и...ROZETKA
Акция! Скидки до 40% на товары для BBQ...ROZETKA
Скидки до 50% на платья, юбки, блузыROZETKA
Специальное предложение! Скидки до 50% на ручной инструмент...ROZETKA
Акция! Скидки до 40% на виски Johnnie Walker!
Наши друзья:
Реклама на rasprodaga.ua
Отзывы